воскресенье, 23 октября 2022 г.

Лжец, сплетник и манкурт. Who is mr. Ялчин Керимов?

Всем привет! Я не хотел писать данный пост, но один манкурт из твиттера на протяжении последнего времени меня не просто «просит» об этом, а всячески «умоляет». 

Знакомьтесь, это Ялчин Керимов! Азербайджанец, действующий в интересах армянской пропаганды. Этот подонок дважды оскорбил моего отца и покойного деда.


Но перед тем как мы продолжим, я представлюсь и кратко расскажу о себе. 
Ах да, не забудьте включить VPN, если какие-то сайты у вас не будут открываться.

Так что сначала предисловие:

Я автор «Города Грехов» - проекта против коррупции и пьянства за рулем. Родом из Астрахани. Обо мне и моей деятельности писало множество самых разных СМИ. 
Все ссылки оставлю в конце поста. Мой канал в YouTube насчитывает аудиторию в 750 тыс. подписчиков. За время своей общественной деятельности я поймал 102 пьяных за рулем, из которых более 10 сотрудников правоохранительных органов. Самый популярный выпуск с пьяной ФСБшницей набрал 29 млн просмотров. 

Азербайджанские СМИ обо мне тоже писали здесь и здесь.


В 2013 году за поимку за рулем пьяного опера уголовного розыска, получил в отместку сфабрикованное уголовное дело, был вынужден уехать из  родной Астрахани, чтобы не дать себя посадить. Вот уже более 8 лет я одновременно сужусь, борюсь и скрываюсь от астраханских оборотней, жаждущих меня арестовать. Официально покинуть Россию я не могу. Не выездной.


В чем суть поста? 

В твиттере есть секта упоротых навальнистов (навальнисты -это имперцы и коллаборанты, полезные идиоты, действующие в интересах путинского режима), а так же адептов «Великой Армении» и их друзей, которые хейтят любого, кто не поддерживает их хозяина и кумира Леху-бутербродного, особенно если ты известный блогер, а не ноунейм. Желание этих существ самоутвердиться и хайпануть, оскорбляя меня, перешла все границы и Ялчин в этом деле вырвался вперед, обогнав всех этих тварей. 

Ялчин очень хорошо сдружился с этой сектой и стал вместе с ними хейтить меня. 
Но как говорится «собаки лают, караван идет».

Но чем больше Ялчин общался с этой сектой, тем больше он переходил «красную черту». В итоге дошло до того, что Ялчин оскорбил моего отца и покойного деда. В одной из аудиокомнат твиттера, где сидели навальнисты и арцахнутые на всю голову,  они как обычно дружно ненавидели меня. Такая «5-минутка ненависти» (Привет, «1984»!). 

Ялчин решил переплюнуть всех и за моей спиной перешел на оскорбления моего отца и покойного деда. 

Мал клоп, да вонюч!

Сегодня я расскажу вам, что из себя представляет твиттерский клоп Ялчин Керимов.
Кто такой Ялчин Керимов до его появления в твиттере я знать не знал, зато я знаю, что у азербайджанцев не принято оскорблять ни родителей, ни уж тем более покойных прародителей. Ялчина явно не воспитали должным образом раз он вырос таким подонком.

И еще из своих личных наблюдений за Ялчиным я заметил, что он как затычка в любой бочке, лезет везде где можно хайпануть, не имеет своего мнения и всегда предпочитает быть в стаде, как шакал, бегающий в толпе других шакалов. Любит распускать за спиной сплетни и прочую лживую информацию о реальных людях, с которыми общается. 

Мне в личку в твиттере написал один азербайджанец (Ялчин знает кто это):


То есть сначала этот двуличный крысеныш Ялчин втирается в доверие, а потом поливает вас за глаза грязью. Ведет себя как дешевая проститутка. Хотя может он таким способом зарабатывает себе на жизнь?

Я давно знаю все эти фейковые твиттерские аккаунты навальнистов и адептов «великой армении» и знаю, что они из себя ничего не представляют. Пустое место. Жалкие клопы периодически пованивают, пытаясь обратить на себя внимание. Поэтому все давно забанены и забыты. 

В общем, в одной из твиттерских аудиокомнат на очередной «5-минутке ненависти» навальнисты со своими дружками снова хейтили меня и перешли на моего отца и деда. 

Слово взял Ялчин и за моей спиной сказал следующее про моего отца и покойного деда:

«Мусору потомственному в России чтобы отмазать своего сына ничего не стоит и во-вторых про невыездную ситуацию: собрать 5 даже миллионов за 8 лет для потомственного мусора не стоит никаких таких тяжелых моментов как обычному человеку…и заплатить».


Для справки:

Мент - это кратко от милиционера; сотрудник милиции/полиции, в США полицейских кратко называют - копами.

Мусор - это оскорбление, означающее непорядочный, «грязный», коррумпированный мент, беспредельщик, взяточник, вымогатель в погонах и тд.

Фраза «Потомственный мусор» - означает, что родитель указанного коррумпированного мента, взяточника, вымогателя в погонах тоже был «грязным» ментом, взяточником и вымогателем в милиции. 

То есть одной фразой Ялчин, открыв свою вонючую пасть своим грязным языком оскорбил не только моего отца, но и покойного деда.

Про отца: 

Мой отец живая легенда в Астрахани, за время работы в милиции в уголовном розыске он раскрыл более 500 преступлений, после чего ушел служить в таможню. Об этом я рассказывал в ролике. 


Так в 2001 году будучи простым сотрудником астраханской таможни на должности старшего опера ОБНОН мой отец задержал 137 кг героина стоимостью $5 млн. 
Качество героина «999». Это самое высокое качество. 
В 2001 году $5 млн - это 150 млн рублей. 

Никакой денежной премии моему отцу за это не дали. 
Наградили правительственной медалью за доблесть - сраным значком себестоимостью в 10 рублей.

Видеосюжет на Первом канале РФ по ссылке.

На следующий год в 2002 мой отец задержал еще 14 кг героина тоже качества «999» стоимостью $460 тыс. По курсу 2002 года - это 14,2 млн рублей. 
За это ему за счет астраханской таможни дали путевку на море на 2 недели. 
По тем временам в денежном выражении это примерно 10 тыс. рублей. 
Курс доллара в 2002 году составлял 30,5 рублей. То есть мой отец получил премию в $327.


Таким образом мой отец всего за 2 года задержал 151 кг высококачественного героина на сумму $5,5 млн.

Итак для сведения: 
1 гр - 1 доза. 1 кг - 1000 доз. 151 кг - 151 тыс доз.

Таким образом, мой отец спас 151 тыс человек. Чтобы вы понимали это население таких городов как Пятигорск или Майкоп.

Мой отец более 20 лет отслужил обществу и принес вполне конкретную пользу: посадил ублюдков и спас невинные жизни от наркоты. 

Про деда: 
Мой покойный дед жил в Азербайджане и никогда не служил в милиции, был на гражданке. Более того при жизни он был избит мусорами, которые пытали его, требуя сознаться в преступлении, которое он не совершал. Отпустили только тогда, когда нашли реального преступника. Во время пыток мусора отбили моему деду почки, из-за чего он потом и умер, оставив четверых детей без отца.

Возвращаемся к оскорблениям:
Ялчин Керимов: «Мусору потомственному в России чтобы отмазать своего сына ничего не стоит и во-вторых про невыездную ситуацию: собрать 5 даже миллионов за 8 лет для потомственного мусора не стоит никаких таких тяжелых моментов как обычному человеку…и заплатить».

«Собрать 5 миллионов за 8 лет» - этой фразой Ялчин прямо обвиняет моего отца в вымогательстве и поборах.

Я написал публичный твит о том, что Ялчин оскорбил моего отца и покойного деда. И тогда один азербайджанец, читающий меня в твиттере, поинтересовался у Ялчина действительно ли он такое говорил и оскорбил моих родителей. 

В ответ Ялчин заявил, что не оскорблял и что это ложь. То есть Ялчин опять соврал, но при этом косвенно назвал лжецом меня. 

Ялчин не только дважды оскорбил моего отца и покойного деда, но еще и оказался трусливой тряпкой, не способной честно отвечать за свои слова. 
Ты не мужчина, Ялчин, ты грязная сплетница. 


В одной аудиокомнате с навальнистом "Министерство правды" являющимся другом другого навальниста и армянского пропагандона "Сверхдержава", эти двое систематически врут обо мне, распространяя про меня фейки, + с ними общается арцахнутый аккаунт "duma_2" и вот Ялчин спокойно поливает грязью и оскорбляет моего отца и покойного деда, как будто так и надо. Армяне твиттера аплодируют Ялчину стоя.  

Пример твитов жополиза навальниста "Министерство правды", ждущего своего хозяина в кресле Президента:



Вот один из ретвитов жополиза навальниста "Сверхдержавы", считающего Азербайджан фашистским государством, рассказывающего про "геноцид армян" 


Казалось бы, Ялчин пишет проазербайджанские твиты, которые визуально доступны читателям, в отличие от его речей в аудиокомнатах, где он раскрывает свою сущность, а тем временем в проармянонавальнистской аудиокомнате за спиной поливает грязью родителей другого азербайджанца, и если не записать этот разговор, то Ялчин просто скажет, что такого не было, что он в принципе и сделал. И как бы предъявить ему будет нечего. Но со мной такой фокус не прокатил. Сущность гнилого двуличного Ялчина раскрыта. Его речь записана.

ИТОГ:

Знаете, друзья и братья, все родители воспитывают своих детей по разному. У одних дети  приносят пользу обществу и городу в котором живут, рискуя своим здоровьем и жизнью ловят по ночам и в мороз пьяную силовиков на дорогах, у других дети ничего из себя не представляя как шакалы трусливо отсиживаются на диване, оскорбляя чужих родителей и распространяя всякие сплетни в интернете. 

Так кто же такой Ялчин Керимов? Засланный казачок или полезный идиот?

СМИ обо мне и моем проекте "Город Грехов":

Видеосюжет РБК на 1 минуту здесь


Радио Свобода https://www.svoboda.org/a/27180706.html

Кавказский узел https://kavkaz-uzel.eu/articles/311631/


Ещё РГ https://rg.ru/2016/09/16/reg-ufo/blogera-iz-astrahani-obvinili-v-izbienii-pianogo-policejskogo.html



МОИ КОНТАКТЫ:


Телеграм какал проекта: http://t.me/sincity8512

Мой твиттер: https://twitter.com/sincity8512

Запасной твиттер: https://twitter.com/elshadbabaev87

Комментариев нет:

Отправить комментарий