среда, 17 августа 2016 г.

Зачем властям нужно обрезание женщин России? Ответ в книге "1984" Д.Оруэлла

"Председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев выступил за обрезание женщин. "Надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на Земле, чтобы сексуальность уменьшилась", - заявил муфтий". Он указал на то, что в некоторых населенных пунктах в Дагестане обрезание практикуется.

В то же время, по словам Бердиева, ислам не предписывает обрезание женщин. "Но необходимо снизить сексуальность женщин. Если бы это было применительно ко всем женщинам, это было бы очень хорошо. Женщину Всевышний создал для того, чтобы она рожала детей и их воспитывала. А обрезание не имеет к этому никакого отношения. Женщины от этого не перестают рожать. А вот разврата было бы меньше", - подытожил муфтий.


Накануне на официальном сайте правозащитного фонда "Правовая инициатива" был опубликован доклад о практике женского обрезания в Дагестане, вызвавший острые дискуссии в интернете. Последствия операций связаны со снижением чувствительности и сексуального влечения женщин, которые подверглись этой процедуре. Это подтвердили и респондентки, его практикующие, и эксперты-врачи, говорится в докладе."

Казалось бы, что за бред несет этот муфтий? Зачем властям вводить обрезание женщин, бороться против природы - уничтожать половой инстинкт?
И тут я вспомнил, что где-то уже слышал подобное. В романе-антиутопии Оруэлла «1984».

Отрывок из книги «1984» Джорджа Оруэлла:

«Партия стремилась не просто помешать тому, чтобы между мужчинами и женщинами возникали узы, которые не всегда поддаются ее воздействию. Ее подлинной необъявленной целью было лишить половой акт удовольствия. Главным врагом была не столько любовь, сколько эротика – и в браке и вне его.

Все браки между членами партии утверждал особый комитет, и – хотя этот принцип не провозглашали открыто, – если создавалось впечатление, что будущие супруги физически привлекательны друг для друга, им отказывали в разрешении. У брака признавали только одну цель: производить детей для службы государству. Половое сношение следовало рассматривать как маленькую противную процедуру, вроде клизмы. Это тоже никогда не объявляли прямо, но исподволь вколачивали в каждого партийца с детства. Существовали даже организации наподобие Молодежного антиполового союза, проповедовавшие полное целомудрие для обоих полов.

Зачатие должно происходить путем искусственного осеменения (искос на новоязе) в общественных пунктах. Уинстон знал, что это требование выдвигали не совсем всерьез, но, в общем, оно вписывалось в идеологию партии. Партия стремилась убить половой инстинкт, а раз убить нельзя – то хотя бы извратить и запачкать. Зачем это надо, он не понимал; но и удивляться тут было нечему. Что касается женщин, партия в этом изрядно преуспела.

…«Добросекс», то есть нормальное сожительство мужчины и женщины с целью зачатия и без физического удовольствия для женщины. Все остальное – «злосекс». Удачный половой акт – уже восстание. Страсть – мыслепреступление...

У Джулии все неизменно сводилось к ее сексуальности. И когда речь заходила об этом, ее суждения бывали очень проницательны. В отличие от Уинстона она поняла смысл пуританства, насаждаемого партией. Дело не только в том, что половой инстинкт творит свой собственный мир, который неподвластен партии, а значит, должен быть по возможности уничтожен. Еще важнее то, что половой голод вызывает истерию, а она желательна, ибо ее можно преобразовать в военное неистовство и в поклонение вождю.

Джулия выразила это так:

– Когда спишь с человеком, тратишь энергию; а потом тебе хорошо и на все наплевать. Им это – поперек горла. Они хотят, чтобы энергия в тебе бурлила постоянно. Вся эта маршировка, крики, махание флагами – просто секс протухший. Если ты сам по себе счастлив, зачем тебе возбуждаться из‑за Старшего Брата, трехлетних планов, двухминуток ненависти и прочей гнусной ахинеи?

Очень верно, подумал он. Между воздержанием и политической правоверностью есть прямая и тесная связь. Как еще разогреть до нужного градуса ненависть, страх и кретинскую доверчивость, если не закупорив наглухо какой‑то могучий инстинкт, дабы он превратился в топливо? Половое влечение было опасно для партии, и партия поставила его себе на службу. Такой же фокус проделали с родительским инстинктом. Семью отменить нельзя; напротив, любовь к детям, сохранившуюся почти в прежнем виде, поощряют. Детей же систематически настраивают против родителей, учат шпионить за ними и доносить об их отклонениях. По существу, семья стала придатком полиции мыслей. К каждому человеку круглые сутки приставлен осведомитель – его близкий.»

Еще вопросы есть?

Подписывайтесь в соц.сетях: 

Twitter: https://twitter.com/Elshad_Babaev
Вконтакте: https://vk.com/elshad_babaev
Паблик в Вконтакте: https://vk.com/sincity8512
Паблик в Facebook: https://facebook.com/sincity8512


Комментариев нет:

Отправить комментарий