воскресенье, 13 августа 2017 г.

Город Грехов 75 - АУЕ против ДПС (видео)

Город Грехов 75 – АУЕ против ДПС

Приветствую вас в блоге проекта Город Грехов. В интервью различным СМИ я неоднократно рассказывал о том, как руководство астраханского УВД изначально не было заинтересовано в поимке пьяных водителей, а после случая с пьяным прокурором Мишкой Мамцевым и вовсе запретило гаишникам реагировать на мои сообщения о пьяных за рулем.


Но несмотря на запреты коррумпированного руководства, инспектора ДПС периодически звонили мне, прося о помощи. Они понимали, что рискуют и за это их могут уволить с работы, но поимка потенциального убийцы за рулем была для них важнее, чем прихоть беременных астраханских генералов и полупьяных полковников. И эта история о пользе совместной работы гражданских активистов и сотрудников ДПС.


Около 4 часов утра мне позвонил инспектор ДПС Макс Топилин. Он попросил меня посмотреть за белой семеркой, припаркованной возле ночного магазина на ул. Адмирала Нахимова. Я незамедлительно прибыл на место.

Мое наблюдение было недолгим. Уже через 5 минут автомобиль тронулся с места. Я сразу отзвонился Максу.

Соблюдая конспирацию, водитель не спешил выезжать с парковки. Он выключил свет, осматриваясь нет ли поблизости патруля ДПС, не подозревая, что за ним уже ведут наблюдение с гражданского авто. У меня не осталось никаких сомнений в том, что водитель был пьян.

Проехав 200 метров водитель заехал во двор и остановился, заглушив двигатель и выключив фары. Внутри автомобиля находилась пьяная компания из 5 человек. За рулем - парень в красной футболке по имени Виталий, который сразу объявил, что не является водителем.
Несмотря на чистосердечное признание и исходящий от водителя запах алкоголя, Виталий продолжал отрицать, что находится в состоянии алкогольного опьянения. Короче, говоря: пил, но не пьяный.

Дождавшись эвакуатор, полицейские отвезли водителя в наркологический диспансер, где последний отказался проходить мед.освидетельствование, потому что не пьяный и не был за рулем, и вообще вы все врете!
А еще Виталий пожаловался на видеосъемку, а на пьяных водителей, по чьей вине гибнут десятки тысяч детей не пожаловался. Он так же добавил, что это не мужское занятие снимать на видеокамеру и выкладывать видео в интернет. 

Другое дело - ездить пьяным за рулем и не отвечать за свои поступки, нагло и не краснея врать на камеру – вот это по-мужски.

Заполнив протоколы, сотрудники ДПС направились в Советский РОВД. Инспектор ДПС Макс Топилин рассказал, что задержанный Виталий не получал водительское удостоверение и теперь за езду без прав ему грозит административный арест до 15 суток. Полицейские оформили водителя по ч. 2 ст. 12.26 КоАП РФ.

Желающим поддержать меня в борьбе с пьянством за рулем и силовиками-алкашами, а также их коррупционной системой, оставляю реквизиты в описании. Больше интересных видео вы найдете, перейдя в плейлист в конце ролика. С вами был автор проекта Эльшад Бабаев.

Реквизиты для ваших переводов:
Сбербанк: 639002059006998123
PayPal: PayPal.Me/elshad
Яндекс Деньги: 410011588065502
Payeer: P37763256
Webmoney:
R172307080891
Z572561170710
E360147711191

Подписывайтесь в соц.сетях:

Вконтакте: https://vk.com/elshad_babaev
Паблик в Вконтакте: https://vk.com/sincity8512

Комментариев нет:

Отправить комментарий