четверг, 24 марта 2016 г.

Реальное изнасилование или месть за разоблачение коррупции в ГИБДД Мордовии?

Сенсационные подробности дела майора полиции Александра Мусатова, который обвиняется в изнасиловании: «Родственники Шелудякова и Исякаева хотели меня сломить. Они выгодно использовали ситуацию…»

Ромодановский райсуд приступил к рассмотрению резонансного уголовного дела начальника Лямбирской ГИБДД Александра Мусатова. 40-летний майор полиции обвиняется в изнасиловании 24-летней Ирины Куликовой — логопеда детского сада. Заседания проходят в закрытом режиме. Несмотря на это, журналистам удалось узнать некоторые подробности и пообщаться с фигурантом. По словам Мусатова, все обвинения — это месть за то, что он выступил ключевым свидетелем по громкому делу о коррупции в высших эшелонах ГИБДД… О том, что осталось за кулисами расследования, — в материале ЕЛЕНЫ СОЛОВЬЕВОЙ.


«Эта ситуация не прошла бесследно для нашей семьи, — признается Александр Мусатов. — После случившегося супруга была вынуждена сменить фамилию, а дети — отбиваться от нападок сверстников. Вот такой резонанс вызвала эта история! Честно говоря, я бы давно собрал вещи и вместе с семьей уехал из республики. Останавливают лишь бесконечные судебные заседания — то по делу Шелудякова и его подчиненных, то вот теперь мои…»

Фамилия Мусатова стала известна всей республике после того, как офицер дал изобличающие показания на руководителя республиканской ГАИ Александра Шелудякова и своих коллег — начальника Ковылкинской ГАИ Рустама Исякаева и комбата спецбатальона ДПС Владимира Астунина. Зимой 2014 года их задержали по подозрению в коррупции. Во время следствия по делу родственники фигурантов неоднократно заявляли Мусатову, что найдут способ с ним расквитаться…

29 сентября он вместе со своим приятелем Ежовым приехал в родной Ромодановский район отметить свой день рождения. На расположенной в райцентре автомойке к ним подошла незнакомая симпатичная девушка, которая представилась Ириной. «Вы Мусатов? Я узнала вас… Я жду вашего коллегу Лукьянова. Не знаете, где он?» Александр ответил, что Лукьянов находится у родственников в селе Папулеве. Девушка попросила ее туда подвезти. «Я сейчас не могу! Может быть, позже… Подождите, если хотите!» — ответил Мусатов. Но Ирина продолжала настаивать. Затем сама села на заднее сиденье «Лэнд-Крузера», принадлежащего Ежову, и закрыла дверь.


Мусатов проследовал за ней. «Признаюсь честно: я сразу понял, что это девушка легкого поведения, — говорит Александр. — Поэтому стал оказывать знаки внимания, которые она приняла. Провел рукой по ее груди, погладил между ног… Ирина понимала, чего от нее хотят, и не отодвинулась. Я решил пойти дальше, но почувствовал какое-то слабое сопротивление. Разозлился и вышел из машины. Зашел в кафе…» Через полчаса там появилась Куликова и снова попросила отвезти ее в Папулево. Отвечая позже на вопрос следователя, зачем она опять подошла к Мусатову, девушка кокетливо ответила: «Я посчитала неудобным уйти, не попрощавшись…» Появление молодой особы Александр расценил как «шаг к сближению» и согласился подвезти ее до «пункта назначения», рассчитывая на «продолжение». Оба сели в автомобиль. «По дороге Ирина стала поглаживать меня по коленке, — вспоминает Мусатов. — Я, здоровый мужик, понял этот знак как призыв к интиму! Поэтому, не спрашивая ее, свернул в сторону деревни Липки…» 

По иронии судьбы, в этом населенном пункте проживали мама Ирины и ее маленькая дочь. Машина остановилась в яблоневом саду. Партнеры перебрались на заднее сиденье, которое разложили для удобства. По словам Александра, девушка раздевалась сама, пока он стягивал с себя рубашку и брюки. В своих же показаниях Ирина рассказывает, что мужчина приспустил с нее трусики и стащил один чулок… После добровольного полового акта девушка попросила подвезти ее до дома. Александр сел за руль. У калитки оба вышли из автомобиля и поцеловались на прощание. «У меня дочка болеет. Можешь нас завтра до Саранска довезти?» — попросила девушка. Мусатов кивнул. «Запиши мой номер телефона…» «Я не собирался никого возить по утрам, но отказать было неудобно, — говорит Александр. — Поэтому уже после расставания позвонил Ирине, чтобы сказать, что у меня появились другие дела. Но неожиданно сам получил звонок от… ее матери!»

Как выяснилось позже, Ирина Куликова отсутствовала дома в течение четырех суток и не отвечала на звонки. Практически все это время она провела с коллегой Мусатова Лукьяновым, о котором спрашивала возле заправки. Молодых людей познакомили общие приятели. Проведя с правоохранителем одну ночь в Папулеве, Ирина попросила отвезти ее домой. Только не в Липки, а на съемное жилье в Ромоданове. Там, по словам обоих, произошел еще один половой акт. При этом оба раза они не предохранялись. Позднее в своих показаниях Куликова скажет, что влюбилась в Лукьянова с первого взгляда и захотела от него детей… Утром 29 сентября любовники расстались. Ирина ушла на работу, а партнер остался спать в ее квартире. «Вот ключи. Как будешь уходить, закрой дверь и завези мне их потом!» — сказала на прощание девушка. Но Лукьянов на звонки любовницы в течение дня не отвечал. Тогда она подошла к Мусатову…


«Ты что, нашу Ирину четыре дня у себя удерживал?! — накинулась на Александра по телефону мать Куликовой. — У нее дочь болеет, с температурой валяется! А ты ее домой не отпускаешь!» «Я попытался сказать, что видел Ирину в первый раз и только подвез до дома, но меня никто не слушал, — говорит Мусатов. — Через час выяснилось, что эта женщина вызвала полицию и сообщила об изнасиловании дочери…» Александра доставили в Следственный комитет. С Ириной к тому времени работали эксперты, которые не обнаружили на ее теле телесных повреждений. На вопрос следователя, угрожал ли Мусатов чем-либо и наносил ли удары, Ирина ответила отрицательно… Позднее, когда материал проверки был передан в отдел по расследованию особо важных дел, интересы «потерпевшей» вызвалась представлять известный в республике адвокат Людмила Мельникова, защищавшая Рустама Исякаева. 

В повторных показаниях Куликовой начало фигурировать ружье, которым Мусатов якобы запугивал ее, добиваясь половой связи. «А у меня даже оружия никогда не было, — говорит Мусатов. — Тем более что любовью мы занимались в машине моего друга! Откуда я мог знать, есть у него там ружье или нет?» Затем последовали исследования на полиграфе. На вопрос психолога, был ли половой акт с Мусатовым добровольным, «жертва» ответила отрицательно, но прибор показал, что девушка лгала. Когда через несколько дней Ирине предложили еще один перечень вопросов, в котором фигурировало уточнение, угрожал ли Мусатов ей оружием, она отказалась от исследования… К тому же эксперты не нашли повреждений на влагалище у Куликовой. Оправдание девушки ошеломило всех: «Просто Мусатов занялся со мной оральным сексом и от прикосновений его языка мой половой орган увлажнился! Выделилась смазка, и его половой орган проник в меня беспрепятственно…»

«В этом деле много путаницы, связанной с показаниями Куликовой, — уверен Мусатов. — Их видно невооруженным глазом! Тот же полиграф, показания экспертов, даже ее слова об оральном сексе… Какой насильник станет ублажать жертву оральными ласками?! Я понял, что Куликова была лишь орудием в руках родственников Шелудякова и Исякаева. Они оплачивали услуги дорогого адвоката, одевали-кормили ее и дочку… Я же знаю, сколько зарабатывают логопеды в детсадах — не более 7 тысяч рублей! В то время как одна только консультация адвоката стоит тысячу! На один из следственных экспериментов она и вовсе заявилась в шубе — я чуть не упал! Всегда ходила в застиранной курточке, а тут явилась в мехах… Откуда все это — не трудно догадаться! И ее рассказы, что якобы от меня приходили какие-то люди и предлагали ей за «молчание» деньги, квартиры и машины — полный бред! У меня жилья-то собственного нет, не то что миллионов… 

Родственникам подсудимых из ГАИ, по делу которых я проходил ключевым свидетелем, было важно меня сломать. Узнав об этой ситуации, эти люди выгодно ее использовали! Мол, кто поверит показаниям человека, который сам проходит в качестве подозреваемого по делу об изнасиловании? Я писал жалобы на имя руководителя Следственного комитета Александра Бастрыкина и генерального прокурора России Юрия Чайки, но они все спускались в республику на тормозах… И опять на местах бездействие! Я не отрицаю полового контакта с Куликовой, он действительно был. Поначалу я не хотел признаваться, переживал, что это скажется на моих отношениях с супругой. Но дело слишком далеко зашло! Я не насиловал Куликову, все произошло на добровольной основе… Самому сейчас погано от того, что я натворил. Но деваться некуда — с этим приходится жить…»

Подписывайтесь в соц.сетях:

Вконтакте: https://vk.com/elshad_babaev
Паблик в Вконтакте: https://vk.com/sincity8512
Паблик в Facebook: https://facebook.com/sincity8512

Комментариев нет:

Отправить комментарий