четверг, 3 сентября 2015 г.

Чиновники просят у правительства 2,3 млрд на борьбу с пьянством. Проект Город Грехов боролся бесплатно

Да, друзья, вы все правильно поняли, это очередной способ отмывания денег на остросоциальной проблеме. Эффекта конечно же не будет, зато деньги осядут в кармане непонятной организации "Росалкогольрегулирование". Ниже мной представлены ролики проекта ГОРОД ГРЕХОВ.
Имея 2,3 млрд рублей, в рамках проекта ГОРОД ГРЕХОВ я смог бы организовать общественников, отлавливающих пьяных водителей по всей России. И эффект был бы. Было бы конкретное число пойманных пьяных водителей плюс видеоотчет по каждому из них, невзирая на звания и должности.
Были бы оформленные протоколы сотрудниками ДПС, которые бы приезжали по нашему звонку, была бы профилактика, люди бы боялись садиться пьяными за руль, зная о том, что за ними могут наблюдать на расстоянии, что мы и делали в Астрахани. Так же мы отлавливали водителей, ранее лишенных прав за пьяную езду, и закрывали их в РОВД.
Но правительству и власти в целом это не нужно. Ведь когда целью становится - отмывание денег на остросоциальной проблеме, а не ее решение, то всякие хитрожопые организации просят миллиарды на бесполезную ерунду под предлогом борьбы с этой самой проблемой.
Вот и сейчас Росалкогольрегулирование предлагает бороться за трезвый образ жизни с помощью флешмобов и «страшилок».

Они даже подготовили и направили в правительство концепцию широкомасштабной антиалкогольной социальной кампании на 2015–2016 годы. Предполагают включить социальную рекламу на билбордах, листовках и ТВ, вирусные ролики в соцсетях и антиалкогольные флешмобы. 
А в качестве слоганов, с помощью которых население будут агитировать не пить, предлагаются — «Знай свою меру!» и «Пей разумно!». 

Все эти мифы на тему культурного пития уже давно развенчаны. Употребление алкоголя вредно и опасно для здоровья и жизни и точка. Нет никакой меры и разума в этом. Употреблять алкоголь - ВРЕДНО и ОПАСНО.
Чиновники даже разделили целевую аудиторию антиалкогольной кампании на пять категорий: ВОДИТЕЛИ, молодежь от 14 до 21 года, женщины детородного возраста, люди с алкогольными проблемами, родители и дети. 
По мнению Дмитрия Диброва, социальную кампанию нужно проводить против возникновения ситуаций, когда употреблять алкоголь недопустимо.
— Это очевидные вещи: нельзя садиться пьяным за руль, нельзя пить несовершеннолетним и беременным. С этим все согласятся: и производители, и общественники, — говорит Дибров.

Подписывайтесь на меня в соц.сетях:
Twitter: https://twitter.com/Elshad_Babaev YouTube: https://www.youtube.com/sincity8512 Вконтакте: https://vk.com/elshad_babaev Facebook: https://www.facebook.com/Babaev.Elshad Blogspot: http://elshad-babaev.blogspot.co.uk Livejournal: http://babaev-elshad.livejournal.com Паблик в Вконтакте: https://vk.com/sincity8512 Паблик в Facebook: https://www.facebook.com/sincity8512