Имея 2,3 млрд рублей, в рамках проекта ГОРОД ГРЕХОВ я смог бы организовать общественников, отлавливающих пьяных водителей по всей России. И эффект был бы. Было бы конкретное число пойманных пьяных водителей плюс видеоотчет по каждому из них, невзирая на звания и должности.
Были бы оформленные протоколы сотрудниками ДПС, которые бы приезжали по нашему звонку, была бы профилактика, люди бы боялись садиться пьяными за руль, зная о том, что за ними могут наблюдать на расстоянии, что мы и делали в Астрахани. Так же мы отлавливали водителей, ранее лишенных прав за пьяную езду, и закрывали их в РОВД.
Но правительству и власти в целом это не нужно. Ведь когда целью становится - отмывание денег на остросоциальной
проблеме, а не ее решение, то всякие хитрожопые организации просят миллиарды на бесполезную ерунду под предлогом борьбы с этой самой проблемой.
Вот и сейчас Росалкогольрегулирование предлагает бороться за
трезвый образ жизни с помощью флешмобов и «страшилок».
Они даже подготовили и направили в правительство концепцию широкомасштабной антиалкогольной социальной кампании на 2015–2016 годы. Предполагают включить социальную рекламу на билбордах, листовках и ТВ, вирусные ролики в соцсетях и антиалкогольные флешмобы.
Они даже подготовили и направили в правительство концепцию широкомасштабной антиалкогольной социальной кампании на 2015–2016 годы. Предполагают включить социальную рекламу на билбордах, листовках и ТВ, вирусные ролики в соцсетях и антиалкогольные флешмобы.
А в качестве слоганов, с помощью которых население будут
агитировать не пить, предлагаются — «Знай свою меру!» и «Пей разумно!».
Все эти мифы на тему культурного пития уже давно развенчаны. Употребление алкоголя вредно и опасно для здоровья и жизни и точка. Нет никакой меры и разума в этом. Употреблять алкоголь - ВРЕДНО и ОПАСНО.
Все эти мифы на тему культурного пития уже давно развенчаны. Употребление алкоголя вредно и опасно для здоровья и жизни и точка. Нет никакой меры и разума в этом. Употреблять алкоголь - ВРЕДНО и ОПАСНО.
Чиновники даже разделили целевую аудиторию антиалкогольной
кампании на пять категорий: ВОДИТЕЛИ, молодежь от 14 до 21 года, женщины
детородного возраста, люди с алкогольными проблемами, родители и дети.
По мнению Дмитрия Диброва, социальную кампанию нужно
проводить против возникновения ситуаций, когда употреблять алкоголь недопустимо.
— Это очевидные вещи: нельзя садиться пьяным за руль, нельзя
пить несовершеннолетним и беременным. С этим все согласятся: и производители, и
общественники, — говорит Дибров.
Twitter: https://twitter.com/Elshad_Babaev
YouTube: https://www.youtube.com/sincity8512
Вконтакте: https://vk.com/elshad_babaev
Facebook: https://www.facebook.com/Babaev.Elshad
Blogspot: http://elshad-babaev.blogspot.co.uk
Livejournal: http://babaev-elshad.livejournal.com
Паблик в Вконтакте: https://vk.com/sincity8512
Паблик в Facebook: https://www.facebook.com/sincity8512
Комментариев нет:
Отправить комментарий