вторник, 22 декабря 2015 г.

Как югоосетинские ПВО сбили "грузинский" штурмовик, а потом расстреливали пилота в воздухе


Интересную информацию мне скинули в фейсбуке. Зацените сами, а потом ответьте себе на вопрос: напомнят ли путинские СМИ об этом расстреле россиянам в сравнении с расстрелом в Сирии?


 
Пользователь http://asibay.livejournal.com/ пишет у себя в ЖЖ: 

"Скоро месяц, как турки сбили наш самолет в Сирии, а их «друзья» расстреляли спускающегося на парашюте летчика. У меня по этому поводу вчера спор с мужем вышел, когда в новостях сюжет про «черный ящик» показывали. Я говорю, что убивать беззащитного человека в воздухе нельзя – женевская конвенция, все такое, что Россия должна была наказать за это убийц. Даже не мести ради, а сохранения престижа для. Хотя лучше, конечно, вообще было не соваться в Сирию.


 Супруг же говорит, что я устарела морально, и моджахеды все сделали правильно. Летчики же не апельсины детишкам везли, а бомбы, которые они сбрасывали на их дома, может у кого-то мать- старушку выжгло напалмом или детишек фрагментировало. Я, говорит он, точно так же поступил бы, какая разница – расстрелять летчика в воздухе или на земле?

Но так ведь только дикари поступают – возражаю я. А он мне в ответ: наши точно так же делают. Во время войны с Грузией наши военные (регулярные, а не какие-нибудь там бандиты бородатые) с превеликим удовольствием расстреляли в воздухе грузинского летчика из сбитого самолета, и нисколько этого не стеснялись. Даже по телевизору это показывали. Пошарься на Ютубе – там найдешь.

Я, конечно, не поверила, пошарилась. И действительно, нашла сюжет.


Правда, здесь не видно, как стреляют по пилоту, только слышны выстрелы. Потом выудила и более подробную видеозапись того же происшествия.


 И тут с удивлением обнаружила, что речь идет не о грузинском, а о русском самолете. То есть сбили свой самолет по ошибке, а потом со свистом и улюлюканием принялись расстреливать СВОЕГО ЖЕ беззащитного пилота в воздухе, хотя вот он, почти над самой дорогой спускался, можно было легко взять его в плен – куда ему деваться?

Погуглила еще. Выяснила, что на видео запечатлено крушение штурмовика Су-25БМ подполковника Олега Теребунского. К счастью застрелить его в воздухе не удалось, его даже не ранили. Слава Богу, стрелять не умеют! Есть фильм про дальнейшую историю этого пилота. В нем кадры, как Теребунскому показывают съемки его расстрела, а он не выдерживает и выбегает во двор плакать.


В общем, мой патриотический шаблон безвозвратно порван. Я, не смотря ни на что, считала, что наша армия в моральном смысле стоит все же выше террористов. Оказывается, нет. Так что тогда возмущаться тем, что террористы поступают в отношении чужих точно так же, как  мы поступаем в отношении своих?"

Подписывайтесь в соц.сетях:

Вконтакте: https://vk.com/elshad_babaev
Паблик в Вконтакте: https://vk.com/sincity8512
Паблик в Facebook: https://facebook.com/sincity8512

Комментариев нет:

Отправить комментарий