воскресенье, 9 августа 2015 г.

Разошлите СМИ: Астраханские алкаши-силовики объединились против борца с пьянством за рулем Э.Бабаева

Привет, друзья! Я переехал со своего блога ЖЖ сюда. Для читателей моего старого блога http://babaev-elshad.livejournal.com/ я продолжу выкладывать новую информацию параллельно с постами в этом блоге. 
Всем моим постоянным читателям, я рекомендую подписаться на этот блог, чтобы быть в курсе всех событий. Так же вы можете найти меня в соц.сетях:

Вконтакте: https://vk.com/elshad_babaev

Город Грехов в Вконтакте: https://vk.com/sincity8512
Город Грехов в Facebook: https://www.facebook.com/sincity8512

24 февраля 2015 г. мне исполнилось 28 лет. Уже второй день рождения я отмечаю будучи в федеральном розыске и с 2 уголовными делами, сфабрикованными за поимку 10 пьяных полицейских Астрахани. 
Скажу честно, если бы я знал, что за рулем той "десятки" окажется пьяный трусливый мент БАДМАЕВ, по чьей заяве на меня сфабриковали уголовные дела, то я бы не стал его задерживать, а лучше подождал бы пока он не разобьется о какой-нибудь столб, а его жена и дети останутся без мужа и отца. Видимо, если бы произошло так, то его супруга предпочла бы, чтобы я все таки его поймал. Сколько раз этот пьяный опер БАДМАЕВ ездил бухим за рулем, неизвестно. Но рано или поздно он похоронит себя в своей машине из-за своей слабости к алкоголю.

За год проекта я поймал 102 пьяных водителя, из них 10 пьяных ментов. Руководство УМВД Астрахани встало на защиту алкашей за рулем и своих пьяных полицейских. Они решили избавиться от меня, чтобы я не мешал им и дальше бухать за рулем и сбивать людей. Алкоголь - слабое место для полиции Астрахани.

Сначала полиция Астрахани по заявлению пьяного опера БАДМАЕВА из 24 выпуска Города Грехов возбудила ст. 213 (Хулиганство), обвинив меня в том, что 29 июня 2013 г. я якобы с группой лиц напал на него с оружием, предварительно ослепив фарами автомобиля, потом пытался отнять сумку, которую он доставал с заднего сидения своей машины, потом стал угрожать, тыкать ему в лицо пистолетом, а он оттолкнул меня и стал убегать.

А я якобы в погоне за ним стал стрелять в него, но пьяный опер, увидев, что за ним побежало не трое "грабителей", а всего лишь один, героически остановился, достал свое служебное удостоверение оперуполномоченного уголовного розыска, представился, а "нападающий стрелок" представился ему общественником ГАИ Эльшадом Бабаевым. Эту историю БАДМАЕВ сочинил не сам, ему помог начальник Астраханского УМВД генерал-майор Кулик Г.П.
После того, как я задержал пьяного опера мы сели ко мне в машину и стали вместе ждать ДПС. И пока мы их ждали, алкомент БАДМАЕВ рассказал, что стал убегать от меня потому что принял меня за сотрудника УСБ МВД РФ (Управления Собственной Безопасности МВД РФ). 

И это неудивительно, ведь ему не хотелось лишиться работы за пьяную езду. Правда спустя 3 суток, протрезвев, когда ему пришлось уволиться, он заявил, о вооруженном нападении, угрозах убийством, стрельбе и попытке убийства. 

К даче показаний коррумпированные астраханские полицейские привлекли друга БАДМАЕВА Павла Игольницкого с 8 судимостями за кражи, грабежи и разбои. Распространенная практика, когда надо засадить неугодных людей. После допроса в качестве свидетеля, когда окончательно стало ясно, что дело плохо, я был вынужден уехать на Селигер, чтобы обратиться за помощью к ПУТИНУ, а когда астраханские менты узнали об этом, то возбудили второе уголовное дело по ч. 2 ст. 116 УК (Побои). Мол, ах ты еще жаловаться поехал, ну тогда на тебе второе УД, расхлебывай.

Мое обращение к ПУТИНУ не дало положительных результатов, но следаки из СевКавФедОкруга (Ставрополье) забрали дела у ментов и отдали в Астраханский СК, в целях "исключения предвзятости", а мне прислали тухлую отписку, которые я тоннами получал по всем своим заявлениям от астраханской полиции, не желающей отрабатывать информацию о преступлениях. То есть у следователя СК на руках уже готовое сфабрикованное уголовное дело. Эта проверка по поручению ПУТИНА была формальной, на "отъе**сь" как говорится.

В декабре 2013 г. ПУТИН подписал Постановление о применении амнистии и ст. 213 УК попала под нее. На сегодняшний день прошло больше года, как СК Астрахани отказывается применять ко мне амнистию, несмотря на 15 рукописных ходатайств. Им просто пох**, а кто их заставит? Никто. И им плевать на закон, на депутатов ГосДумы, на Президента. 

Дела находятся на контроле Прокурора области ДУПАКА, который точит на меня зуб за пойманного пьяного прокурора МАМЦЕВА из 5 выпуска Города Грехов. Я просил у МВД предоставить мне государственную защиту от оборотней генерала КУЛИКА, но МВД спустило все мои обращения в Астрахань, заявив, что этот вопрос будет решать сам генерал КУЛИК.
Таким образом, на сегодняшний день я вынужден продолжать скрываться, так как закон НЕ РАБОТАЕТ, амнистию НЕ ПРИМЕНЯЮТ, все мои ОБРАЩЕНИЯ СПУСКАЮТ в Астрахань, а депутат из Единой России Старшинов, обещавший сделать запрос оказался БАЛАБОЛОМ.

Все это сборище оборотней из правоохранительных структур дружно встало на защиту своих коллег-алкашей. А так как я сам не пью и не курю, то для них я вообще заклятый враг. Единственный, кто может мне помочь, это хороший именитый адвокат или правозащитник из Москвы. 

Если есть у кого-то связи с ними, передайте им мое обращение. Если не боятся, пусть напишут мне, вместе мы одолеем все это пьяное и коррумпированное Астраханское было-ОПГ.

Более подробно ознакомиться с моей историей можно по этим двум ссылкам, там полно видео, все просто и понятно, а главное вам будет интересно, это астраханский Левиафан: 
Я есть во всех актуальных соц.сетях, кроме одноклассников. Меня очень легко найти. У меня так же есть почта: tomludlow2011@gmail.com.
Мой канал Город Грехов - www.youtube.com/sincity8512

Так же напоминаю, что я продолжаю собирать деньги на услуги адвоката и прочие процессуальные издержки:


Сбербанк: 63900205-900699-8123
Яндекс Деньги 410011588065502

Webmoney:
R172307080891
Z572561170710
E360147711191

1 комментарий:

  1. Я тоже разочарован в этой системе.. вот тебе и патриотизм

    ОтветитьУдалить